Региональный союз «Ивановское областное объединение организаций профсоюзов»

153002 г. Иваново, пл. Ленина, 92, Дом профсоюзов
телефон (4932) 32-60-24, факс (4932) 37-35-12
12+

Региональный союз «Ивановское областное объединение организаций профсоюзов»

12+

Публичные слушания по проекту Закона Ивановской области

9 НОЯБРЯ в Ивановском доме национальностей прошли публичные слушания по проекту закона Ивановской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Порядок проведения публичных слушаний определен Законом Ивановской области от 04.06.2012 № 60-ОЗ «О публичных слушаниях по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета».

В своем докладе заместитель Председателя Правительства Ивановской области – директор Департамента финансов Ивановской области Любовь ЯКОВЛЕВА довела до присутствующих основные характеристики областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сформированные на основе прогноза социально-экономического развития Ивановской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, с учетом прогноза безвозмездных поступлений в областной бюджет.

Проектом закона предусмотрено распределение расходов на:

- Развитие здравоохранения Ивановской области - 10 031,822 млн.руб.;

- Развитие образования Ивановской области - 11 615 млн.руб.;

- Социальная поддержка граждан в Ивановской области - 12 754,667 млн. руб.;

- Содействие занятости населения Ивановской области - 560,248 млн. руб.;

- Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Ивановской области - 417,548 млн. руб.;

- Охрана окружающей среды Ивановской области - 1 273,536 млн. руб.;

- Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области - 3 787,698 млн. руб.;

- Развитие цифровой экономики и информатизации Ивановской области - 244,769 млн. руб.;

- Развитие транспортной системы Ивановской области - 8 557,024 млн. руб.;

- Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области - 706,751 млн. руб.;

- Развитие лесного хозяйства Ивановской области - 145,237 млн. руб.;

- Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области - 68,094 млн. руб.;

- Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Ивановской области - 6 837,401 млн. руб.;

- Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами - 31,732 млн. руб.;

- Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области - 1 485,963 млн. руб.;

- Формирование современной городской среды - 414,149 млн. руб.;

- Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области» - 1 578,501 млн. руб.;

- Развитие культуры и туризма в Ивановской области - 1 284,695 млн. руб.;

- Комплексное развитие сельских территорий Ивановской области - 21,097 млн. руб.

Далее выступил заместитель руководителя УФНС по Ивановской области Андрей СОКОЛОВ, который осветил вводимые изменения в налоговой сфере на территории региона.

Заместитель Председателя Общественного совета при Департаменте финансов Ивановской области БОЖИЧЕВА дала пояснения по некоторым вопросам в проекте закона.

При обсуждении проекта закона Татьяна ЖИТЛОВА - председатель профсоюза жизнеобеспечения обратила внимание на проблему подержания и обслуживания коммунальных коммуникаций в исправном состоянии, так как техническая инфраструктура региона в настоящий момент страдает от недофинансирования и находится в изношенном состоянии, поэтому необходимо предусмотреть увеличение финансирования.

Кроме того, заместитель председателя ИОООП Александр СМИРНОВ озвучил предложения профсоюзов:

  1. Предусмотреть в областном бюджете на 2023 году увеличение расходов на оплату труда работников областных учреждений выше уровня инфляции с учетом необходимости:

            - поэтапного доведение средней заработной платы в Ивановской области до уровня не менее трехкратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения в Ивановской области;

            - формирования условий для поэтапного приближения минимальной заработной платы в бюджетном секторе до уровня 1,2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ивановской области.

  1. Предусмотреть в областном бюджете объем бюджетных ассигнований по госпрограмме «Организация отдыха и оздоровления детей» с корректировкой на индекс роста потребительских цен, применяемый при формировании областного бюджета на соответствующий год.
  2. Предусмотреть в областном бюджете средства на индексацию в 2023 году окладов (тарифной части) работников областных государственных учреждений с учетом фактического индекса потребительских цен, сложившегося в 2022 году, без исключения категорий работников, перечисленных в указах Президента РФ от 07.05.2012 №597, от 01.06.2012 №761, от 28.12.2012 №1688.

В ответ Л.ЯКОВЛЕВА сообщила, что по вопросу организации отдыха и оздоровления детей увеличение финансирование на 9% будет предусмотрено во втором чтении.

По результатам публичных слушаний было принято решение об одобрении проекта закона и рекомендовать Ивановской областной Думе его принять.

Рекомендовать исполнительным органам государственной власти региона обеспечить рассмотрение предложений ИОООП при подготовке предложений главных распорядителей бюджетных средств по изменениям (дополнениям) в проект закона по предмету второго чтения.

ИОООП будет продолжать работу с исполнительными органами государственной власти региона по увеличению расходов на оплату труда работников областных учреждений выше уровня инфляции и по увеличению финансирования по направлению организации отдыха и оздоровления детей.

9 ноября 2022

1258

1258

1258

2

3

543



 

< Июнь 2025>
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6




545487

 1258
 zp

op

 787645654

 1258 

1258