Региональный союз «Ивановское областное объединение организаций профсоюзов»

153002 г. Иваново, пл. Ленина, 92, Дом профсоюзов
телефон (4932) 32-60-24, факс (4932) 37-35-12
12+

Региональный союз «Ивановское областное объединение организаций профсоюзов»

12+

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Ивановского областного объединения организаций профсоюзов


1. Общие положения.

1.1.Ивановское областное объединение организаций профсоюзов осуществляет информационно-имиджевую деятельность в рамках  единой информационной стратегии ФНПР, на основе Конституции РФ, ФЗ «О средствах массовой информации», ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», других нормативных актов Российской Федерации, Устава областного профобъединения.

1.2.Основной целью реализации информационно-имиджевой политики является содействие укреплению и развитию профсоюзного движения, росту его авторитета в обществе, усилению мотивации профсоюзного членства.

1.3.Информационно-имиджевая политика профобъединения опирается на исторические традиции российского и регионального профсоюзного движения, элементы его корпоративной культуры.

1.4.Реализация информационно-имиджевой политики осуществляется в тесной взаимосвязи с проведением кадровой, мотивационной, молодежной  политики и иными программами профобъединения.

1.5.Информационно-имиджевая политика строится исходя из необходимости разделения внутренних и внешних задач, с учетом организационных, материальных и финансовых возможностей областного объединения организаций профсоюзов.

1.6.Результатом реализации Основных направлений информационно-имиджевой политики должно стать создание нового имиджа ивановских профсоюзов, укрепление их авторитета в обществе, повышение информированности населения и членов организации о деятельности профсоюзов.

 

2. Цели и задачи.

2.1.         Общие.

2.1.1.     Формирование позитивного имиджа Ивановского областного объединения организаций профсоюзов.

2.1.2.     Формирование элементов корпоративной культуры.

2.1.3.     Формирование осознанной мотивации профсоюзного членства.

2.1.4.     Повышение информированности населения и членов организации о деятельности профсоюзов.

2.1.5.  Содействие формированию через СМИ системы общественного контроля за работой выборных органов и аппаратных структур.

2.1.6.  Содействие формированию и развитию системы социального партнерства профсоюзов области с органами власти, работодателями, общественными и политическими организациями.

 2.2.         Внутренние задачи.

2.2.1.   Меры по реализации Основных направлений должны способствовать осознанию членами профсоюзов миссии Ивановского областного профобъединения – создание всесторонних условий для раскрытия и реализации потенциала человека в процессе его трудовой деятельности, защита интересов и прав членов союза.

2.2.2.   Ивановское объединение организаций профсоюзов исходит из необходимости пропаганды таких задач организации, как:

  • - обеспечение достойной оплаты труда;
  • - обеспечение достойных условий труда;
  • - обеспечение профессионального и карьерного роста членов союза;
  • - обеспечение защиты от потери работы (безработицы);
  • - обеспечение пакета социальных гарантий (льгот) членам союза;
  • - обеспечение защиты наемных работников от нарушей трудового законодательства.

2.2.3. Ивановское областное объединение организаций профсоюзов считает необходимым пропаганду ценностей организации:

  • - солидарность;
  • - профессионализм;
  • - образованность;
  • - активная гражданская позиция;
  • - нравственность.

2.2.4. Профобъединение считает необходимым широкое разъяснение среди членов союза основных принципов деятельности профсоюзов:

  • - уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена союза, каждой членской организации;
  • - взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений;
  • - солидарность действий;
  • - выборность снизу доверху всех органов;
  • - периодическая отчетность выборных органов перед своими организациями и информирование организациями о своей деятельности вышестоящих органов;
  • - свобода дискуссий и полная гласность в работе всех органов и организаций;
  • - уважение прав большинства и меньшинства (интересы меньшинства обеспечиваются правом отстаивать свою позицию, в том числе, апеллируя к общественному мнению);
  • - обязательность выполнения решений вышестоящего органа нижестоящим, если эти решения приняты в пределах уставных полномочий.

2.2.5. Ивановское областное объединение организаций профсоюзов считает, что ценности организации и нормы поведения в ней должны быть в любое время доступны членам союза. Они должны быть отражены в удостоверении (карточке) члена организации, размещены в виде лозунгов, девизов на стендах, плакатах, информационных листовках, памятках и т.п.

2.2.6.Профобъединение выступает за необходимость разработки и внедрения профорганизациями собственных традиций, обрядов и ритуалов, их широкую пропаганду.

2.2.7. Профобъединение выступает за создание в каждой организации ее истории (летописи), отражающей основные элементы корпоративной культуры, этапы работы. Профобъединение расценивает эту работу как кратчайший путь знакомства новых членов с организацией, способ их приобщения к существующей корпоративной культуре, стимул для участия в профсоюзном движении, его делах. В этой связи объединение выступает за выпуск летописей, создание музеев, комнат, уголков истории профсоюзных организаций.

2.2.8.Ивановское объединение организаций профсоюзов выступает за создание каждой профсоюзной организацией своей символики, фирменного стиля, разработанных в рамках единой атрибутики ФНПР, отраслевых организаций.

2.2.9. Профобъединение считает необходимыми создание единого информационного пространства ивановских профсоюзов, разработку мер по совершенствованию системы внутрипрофсоюзной информации, внедрение новых технологий информационного обмена между членскими организациями, оперативного доведение сведений до каждого члена союза, в том числе, через электронные технологии (электронная почта, интернет). В этой связи профобъединение считает необходимым наличие в каждой профсоюзной организации стенда, уголка «Профсоюзная жизнь», действенной системы своевременного информирования членов профсоюза о решениях профкома, вышестоящих органов, ходе их выполнения. Профобъединение выступает за широкое использование профорганизациями многотиражных газет, заводского радио, малой агитации (листовки, мини-плакаты, «молнии»), стенных газет, внедрение в постоянную практику проведения профсоюзных собраний с единой повесткой дня.

2.2.10.Профобъединение выступает за широкое использование профорганизациями многотиражных газет, заводского радио, малой агитации (листовки, мини-плакаты), «молнии»), стенных газет, социальных сетей, Интернета.

 2.3.         Внешние задачи.

2.3.1.Ивановское областное объединение организаций профсоюзов выступает за развитие системы интенсивного информирования населения о деятельности профсоюзов.

2.3.2.Профобъединение выступает за открытость и широкое общение лидеров и членов профсоюзов, профактива со средствами массовой информации.

2.3.3.Профобъединение предоставляет всем СМИ равную возможность получать сведения о работе профсоюзных организаций.

2.3.4.Профобъединение выступает за формирование целевого заказа профсоюзов области на информационное обслуживание, а так же за адресную поддержку редакций и журналистов наиболее активно сотрудничающих с профсоюзами, формирование системы профсоюзных грантов.

2.3.5.Областное профобъединение рассматривает издание профсоюзных газет как фактор влияния на внешнюю среду, способ донесения информации о профсоюзном движении до широкой аудитории, возможность привлечь внимание общественности, государственных структур к наиболее актуальным социально-экономическим процессам, влиянию на них профсоюзов.

2.3.6.Профобъединение выступает за укрепление материально-технической базы профсоюзных изданий, совершенствование аппарата их распространения.

2.3.7.Ивановское объединение профсоюзов считает необходимым выработку новых подходов к радиовещанию профсоюзов, изменение форматов радиовещания профсоюзов, увеличение частоты выхода в эфир, в том числе на FM-станциях.

2.3.8.Ивановское объединение организаций профсоюзов рассматривает телевидение как наиболее эффективное средство воздействия на аудиторию, формирования имиджа. Поэтому профобъединение выступает за активное участие в общественно-значимых телепередачах, а также за создание собственных программ на постоянной основе.

2.3.9.Профобъединение рассматривает рекламу как целенаправленное распространение информации о целях, задачах и возможностях профсоюзов, оказываемых ими услугах для создания популярности, создания спроса на услуги профсоюза. Профобъединение считает, что для создания нового имиджа профсоюзов, надо использовать телевизионную рекламу, радиоролики, печать, уличные плакаты и щиты, рекламу на транспорте. Реклама должна служить средством привлечения внимания потенциальных членов к профсоюзному движению.

2.3.10.Областное профобъединение выступает за широкое использование профсоюзными организациями интернета, электронной почты, соицальных электронных сетей.

 

3.        Финансирование.

3.1.Ивановское объединение организаций профсоюзов выступает за целевое финансировании информационно-имиджевой политики и за создание на каждом уровне профорганизаций соответствующих бюджетов.

3.2.Профобъединение считает целесообразным на уровне региона формирование консолидированного бюджета финансирования информационно-имиджевых мероприятий с долевым участием членских организаций и хозрасчетных структур.

3.3.Профобъединение выступает за счет привлеченных средств, доходов от использования собственности создает целевой фонд поддержки информационно-имиджевой работы.

3.4.Профобъединение выступает за использование механизма социального партнерства для ресурсного обеспечения информационного сопровождении я социально-трудовых проектов.

 

4.         Уровни реализации.

 4.1.    Областное объединение организаций профсоюзов;

4.1.1.Осуществляет разработку единой стратегии (программы) информационно-имиджевой деятельности профсоюзов Ивановской области;

4.1.2.Координирует информационно-имиджевую деятельность областных организаций профсоюзов, территориальных объединений профсоюзных организаций;

4.1.3.Организует работу по созданию единого информационного пространства профсоюзов области, создает систему управления информационными потоками;

4.1.4.Осуществляет разработку единого формата рекламной и пропагандистской деятельности профсоюзных организаций области;

4.1.5.Осуществляет разработку и проведение единых информационно-пропагандистских и имиджевых общепрофсоюзных кампаний;

4.1.6.Осуществляет разработку и проведение единой стратегии информационного сопровождения массовых мероприятий, акций и целевых программ профсоюзов области;

4.1.7. Выступает учредителем профсоюзных изданий и изданий с участием профсоюзов;

4.1.8.Осуществляет выпуск газеты «Профсоюзная защита», информационных бюллетеней, справочных и методических пособия;

4.1.9.Готовит и выпускает телерадиопрограммы, аудио и видеофильмы на социально-трудовую тематику и о деятельности профсоюзов по защите интересов трудящихся;

4.1.10.Готовит и выпускает информационные полосы и листки на социально-трудовую тематику и о деятельности профсоюзов по защите интересов трудящихся;

4.1.11.Организует работу сайта ивановских профсоюзов;

4.1.12.Взаимодействует с центральными, региональными и местными СМИ;

4.1.13.Осуществляет мониторинг СМИ;

4.1.14.Осуществляет составление, и обновление банка данных;

4.1.15.Осуществляет обучение и методическое обеспечение работы информационных подразделений (ответственных за информационную работу) профсоюзных организаций

4.1.16.Ведет летопись (историю) областного профсоюзного движения;

4.1.17.Организует работу по созданию выставок, музеев, комнат профсоюзного движения;

4.1.18.Добивается внедрения в практику работы профсоюзных организаций современных информационных технологий.

4.2.            Областные отраслевые организации профсоюзов: 

4.2.1.Разрабатывает программу информационно-имиджевой деятельности областной отраслевой организации в соответствии с общей стратегией профсоюзов;

4.2.2.Осуществляет проведение отраслевых информационно-пропагандистских и имиджевых кампаний;

4.2.3.Осуществляет рекламную и пропагандистскую работу в рамках единого формата информационной деятельности ивановских профсоюзов;

4.2.4.Обеспечивает информационно-пропагандистскими материалами первичные профорганизации;

4.2.5.Координирует деятельность информационных структур (ответственных за информационную работу) первичных организаций;

4.2.6.Оказывает методическую помощь ответственным за информационную работу в первичных организаций;

4.2.7.Сотрудничает с газетой «Профсоюзная защита», другими региональными и местными изданиями, теле- и радиостанциями;

4.2.8. Регулярно поставляет информацию для сайта ивановских профсоюзов;

4.2.9.Добивается внедрения в профсоюзных организациях новых информационных технологий;

4.2.10.Ведет летопись областной организации, создает выставки, комнаты, музеи отраслевого профсоюза;

4.2.11.Обеспечивает работу региональной системы информационных потоков (передачи информации сверху до низу и снизу до верху).

 4.3.    Координационные советы организаций профсоюзов муниципальных образований:

4.3.1.Осуществляет взаимодействие с местными СМИ;

4.3.2.Осуществляет информационное сопровождение массовых акций профсоюзов на своих территориях;

4.3.3.Осуществляет обеспечение на территориях реализации единой информационно-пропагандистской и имиджевой программ ивановских профсоюзов;

4.3.4.Поставляет информацию для сайта ивановских профсоюзов.

4.3.5.Обеспечивает на своей территории работу региональной системы
информационных потоков (передачи информации сверху до низу и снизу
до верху).

4.4.    Первичные организации профсоюзов:

4.4.1.Ведет индивидуальную разъяснительную работу, осуществляет обратную связь профорганизации с работниками;

4.4.2.Осуществляет устное информирование членов трудового коллектива о деятельности профсоюза;

4.4.3.Организует информационно-пропагандистские и имиджевые акции, обеспечивает привлекательность профсоюзных мероприятий;

4.4.4.Оформляет стенд (уголок) профсоюзной организации;

4.4.5.Организует выпуск стенгазет, листовок, информационных бюллетеней;

4.4.6.Активно использует для пропаганды профсоюза корпоративные СМИ (малотиражные газеты, заводское радио, телевидение);

4.4.7.Осуществляет информирование местных СМИ о деятельности организации;

4.4.8.Через коллективный договор добивается финансирования информационо-имиджевых мероприятий профсоюза;

4.4.9.Формирует актив для проведения информационно-имиджевой работы;

4.4.10.Внедряет современные информационные технологии в практику работы профсоюзной организации;

4.4.11.Ведет летопись организации;

4.4.12.Поддерживает регулярные контакты с вышестоящими информационными службами (пресс-центром ИОООП, ответственными за информационную работу отраслевых областных организаций) профсоюзов, регулярно информирует их о своей деятельности.

Опубликовано: 25 ноября 2016

1258

1258

1258

2

3

1258

4кв

11
5
6
7
9

543

158

1158

 

< Июль 2024>
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

 

545487

 1258
 zp

op

 787645654

 1258 

1258

Яндекс.Погода